КО. химиката Хубэй Хонгченг Минг, Лтд.

           

           Выдержите качеством, превратитесь нововведением;

           основанный на Целостност, взаимная выгода и беспроигрышный;

           Основанный на отечественном, служащ мир

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыфармацевтические сырья

Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2

Уже 5-ое сотрудничество и превосходный партнер. Менеджер очень личен и привлекателен.

—— Алиса Росс

В первый раз, босс очень терпелив, детали продукта очень ясны, и очень приятны.

—— Томас Кодлов Очалов

Хороший партнер. Продукт был получен и влияние очень хорошо

—— Деррик Джордж

Оставьте нам сообщение

Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2

Китай Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2 поставщик
Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2 поставщик Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2 поставщик Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2 поставщик

Большие изображения :  Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Мисопростол КАС 59122-46-2

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Misoprostol
Сертификация: GMP
Номер модели: пр-2015

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 0.5KG
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 10кг в сумку
Время доставки: неделя 3~5 через дни после оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, T/T, MoneyGram,
Поставка способности: 100000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Английское имя: Misoprostol CAS:: 59122-46-2
MF:: C22H38O5 EINECS:: 664-288-5
Другое имя:: ДЛ-МИСОПРОСТОЛ; Мисопростол; КИСЛОТА МИСОПРОСТОЛ; Мисогон; КИТОТЭК; Внешний вид:: свет - желтая вязкостная жидкость
Применение:: Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности Чистота:: >99%
ПСА:: 83,83000 логП:: 3,95360
Оценка Стандартный: Медицина Оценка

Простагландин Э1 Антюлькер/прекращение беременности, Мисопростол КАС 59122-46-2

 

Название продукта: Мисопростол
Синонимы: Мисопростол (смесь Дястереомерс); Мисопростол-д5; СК-29333; МИСОПРОСТОЛ; КИСЛОТА МИСОПРОСТОЛ; СВОБОДНАЯ КИСЛОТА МИСОПРОСТОЛ; Мисопростол АПИ; Мисогон
КАС: 59122-46-2
МФ: К22Х38О5
МВ: 382,54
ЭИНЭКС: 664-288-5
Категории продукта: Активные фармацевтические ингредиенты; Простагландины; Простагландин; Производные жирной кислоты & липиды; Глицерол; Промежуточные звена & точные химикаты; Приемное устройство Простаноид и связанный; АПИ; Иы АБС битор; Фармацевтическая продукция
Мол файла: 59122-46-2.мол
Структура Мисопростол
 
Химические свойства Мисопростол
Точка плавления 261-263°К
Температура кипения 429.67°К (примерный расчет)
плотность 1,0323 (примерный расчет)
Р.И. 1,6120 (оценка)
темп хранения. −20°К
растворимость Практически неразрешимый в воде, солубле в этаноле (96 процентах), спаринлы солубле в ацетонитриле.
форма ясный
Ссылка базы данных КАС 59122-46-2 (ссылка базы данных КАС)
Система канцелярии вещества ЭПА Кислота Прост-13-ен-1-оик, 11,16 дихйдроксы-16-метхыл- 9 оксо, метиловый эстер, (11.алфа., 13Э) - (59122-46-2)
 
Информация о безопасности
Коды опасности Т
Заявления риска 45-60-61-25-36/37/38
Заявления безопасности 53-22-36/37/39-45
РИДАДР ООН 2810 6.1/ПГ 3
ВГК Германия 2
РТЭКС УК8390000
Опасные данные по веществ 59122-46-2 (опасные данные по веществ)
Токсичность ЛД50 в крысах, мышах (мг/кг): 40-62, 70-160 и.п.; 81-100, 27-138 устно (Коцонис)
 
Использование и синтез Мисопростол
Описание Мисопростол синтетический аналог простагландина Э1 который обыкновенно использован для медицинского аборта, управления выкидыша, цервикальной затравки, управления постпартум кровотечения, и индукции работы. Из-за пользы мисопростол широкой в репродуктивных здоровьях, лекарство в списке модели (WHO) Всемирной организации здравоохранения необходимых медицин.
Фармакокинетик Маршруты для управлять мисопростол включают устно, сублингуалли, влагалищно, ректально, или буккалли. Исследования фармакокинетик унесенные для того чтобы сравнить влагалище и администрирование показывали что влагалищное мисопростол соединено к более медленному зазору, более низким пиковым уровням плазмы, и более медленной абсорбции, подобный выдвинутой подготовке отпуска. Наоборот, влагалищное мисопростол связано с более значительными влияниями на матке и шейке матки должных к более высокому общему подвержению к лекарству.
Администрация через прямую кишку показала подобную картину к влагалищной администрации; однако, она имеет более низкое АУК и более низкую максимальную пиковую концентрацию. Сублингуал маршрут имеет более высокие высшие уровни и более быструю абсорбцию по сравнению с устной или влагалищной администрацией.
Пользы Наводить работу
Мисопростол эффективный и безопасный путь наводить работу хотя Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) пока не одобрило его для пользы в беременности. Однако, Европейский союз (EU) одобрил свою пользу после исследования которое было сделано между 2002 и 2012. Он действует путем причинять утробные зреть и сужения шейки матки.
Аборт
Мисопростол нормально использовано в комбинации с другими лекарствами, как метотрексат или мифепристоне для медицинского аборта. Оно работает путем размягчать шейку матки, причиняя его раскрыть. Также, оно делает утробный контракт мышц, таким образом наводящ работу для того чтобы вытеснить плод. Мисопростол подобное простагландину который как инкреть которая может причинить более сильную реакцию от матки. Большую часть времени, лекарство уступано клиника или центры родов больницы.
Мисопростол может быть самое лучшее управленным когда одно проходило 12 или больше недели беременности для избежания возможных строгих усложнений. Им можно также управить если возможность внематочной беременности или если одно имеет внутриутробный прибор (IUD).
Мисопростол можно использовать или влагалищно или устно если беременность все еще в первом триместер. Беременная женщина посоветована использовать 12 планшета 200 граммов и должна положить 4 планшета в влагалище или под язык и позволила ему растворить на 30 минут. Женщина более добавочно посоветована ждать 3 часы и повторения с 4 больше таблеток в влагалище или под языком на 30 минут.
Лекарство более эффективно введенный в влагалище; однако, доктора обычно управляют им устно должным к возможности инфекции при использовании влагалищно. При использовании вместе с мифепристоне, мисопростол эффективное внутри приблизительно 95% из предыдущих беременностей.
Постпартум кровотечение
Мисопростол нормально использовано как как обработка, так и как предохранение постпартум кровотечения вторичные к своим утеротоник свойствам. Исследования показывали что устно управленное мисопростол более менее эффективно по сравнению с окситоцином, но оно все еще играет жизненно важную роль в обрабатывать постпартум кровотечение когда другие агенты терпят неудачу или не доступны.
Предохранение гнойника
Мисопростол обыкновенно использовано для обработки и предохранения вызванных НСАИД гастрических и дуоденал гнойников должных к своим противоболевым и противовоспалительным свойствам. Оно действует путем блокировать гастрическое кисловочное ингибитирование сикласе аденилата приемным устройством соединенным Г-протеином это водит к уменьшенной деятельности при насоса протона и уменьшенным внутриклеточным уровням АМП сиклик на верхушечной поверхности париетальной клетки.
Неудачный выкидыш
Мисопростол использовано в обрабатывать мать в случае фетальной смерти которая может привести в выкидыше. Оно также использован в прекращении беременности для фетальных аномалий. Первоначально, низкая доза не управлена и удвоена для дополнительных доз до доставки.
Неблагоприятные реакции лекарства Общие неблагоприятные испытанные реакции включают сужения, боль в животе, и нетерпимость и понос ГИ. Много клинических исследований показали что около 13% из пациентов испытало понос в отправных точках терапии.
Наиболее часто сообщаемые побочные эффекты устно принимать лекарство для предохранения и обработки гастрических гнойников включают тошноту, боль в животе, головную боль, метеоризм, диспепсию, запор, тошноту, и запор. Много пациентов испытывают лихорадку когда, который дали многократная цепь дозирует каждые 4 до 6 часы.
Не предположены, что принимают женщины с, который хотят беременностями мисопростол для уменьшения риска увеличенных утробных сужений и для того чтобы тонизировать должное к вызванным НСАИД гастрическим гнойникам. Это может причинить полные или частично аборты или может привести к беременностям с соединенный к врожденной инвалидности.
Лекарство может причинить утробный хыперстимулатион, который может повлиять на кровоснабжение к матке отрицательно, таким образом увеличивая шансы превращаясь усложнений как повреждение утробы.
Полемика Многочисленные полемики относительно пользы мисопростол для индукции работы должной к различным причинам. Польза мисопростол и мифепристоне для медицинского аборта имеет потенциал улучшать доступ к обслуживаниям аборта; поэтому, политические оппоненты аборта могут осмотреть лекарства как цель и угроза. Достопримечательно что в 2000, УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ одобрило пользу мифепристоне и мисопростол совместно с мисопростол для прекращения предыдущей беременности, но мисопростол не было одобрено для этой же цели.

Контактная информация
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Контактное лицо: Yang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

           

           Survive by quality, develop by innovation;

           Integrity-based, mutual benefit and win-win;

           Based on the domestic, serving the world

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPharmaceutical Raw Materials

Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2

It is already the 5th cooperation and is an excellent partner. The manager is very personal and attractive.

—— Alice Ross

For the first time, the boss is very patient, the product details are very clear ,and very pleasant.

—— Thomas Codlow Ochalov

A good partner. The product has been received and the effect is very good

—— Derrick George

I'm Online Chat Now

Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2

China Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2 supplier
Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2 supplier Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2 supplier Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2 supplier

Large Image :  Prostaglandin E1 Antiulcer / Termination Of Pregnancy Misoprostol CAS 59122-46-2

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: Misoprostol
Certification: GMP
Model Number: pr-2015

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 0.5kg
Price: Negotiable
Packaging Details: 10kg per bag
Delivery Time: 3~5 week days after payment
Payment Terms: T/T, MoneyGram,
Supply Ability: 100000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
English Name: Misoprostol CAS:: 59122-46-2
MF:: C22H38O5 EINECS:: 664-288-5
Other Name:: DL-MISOPROSTOL; Misoprostol; MISOPROSTOL ACID; Misogon; CYTOTEC; Appearance:: Light Yellow Viscous Liquid
Application:: Prostaglandin E1 Antiulcer/Termination Of Pregnancy Purity:: >99%
PSA:: 83.83000 LogP:: 3.95360
Grade Standard: Medicine Grade
High Light:

pharmaceutical industry raw materials

,

medicine raw material

Prostaglandin E1 Antiulcer/Termination Of Pregnancy ,Misoprostol CAS 59122-46-2

 

Product Name: Misoprostol
Synonyms: Misoprostol (Mixture of Diastereomers);Misoprostol-d5;SC-29333;MISOPROSTOL;MISOPROSTOL ACID;MISOPROSTOL FREE ACID;Misoprostol API;Misogon
CAS: 59122-46-2
MF: C22H38O5
MW: 382.54
EINECS: 664-288-5
Product Categories: Active Pharmaceutical Ingredients;Prostaglandins;Prostaglandin;Fatty Acid Derivatives & Lipids;Glycerols;Intermediates & Fine Chemicals;Prostanoid receptor and related;API;Inhibitors;Pharmaceuticals
Mol File: 59122-46-2.mol
Misoprostol Structure
 
Misoprostol Chemical Properties
Melting point 261-263°C
Boiling point 429.67°C (rough estimate)
density 1.0323 (rough estimate)
refractive index 1.6120 (estimate)
storage temp. −20°C
solubility Practically insoluble in water, soluble in ethanol (96 per cent), sparingly soluble in acetonitrile.
form neat
CAS DataBase Reference 59122-46-2(CAS DataBase Reference)
EPA Substance Registry System Prost-13-en-1-oic acid, 11,16-dihydroxy-16-methyl- 9-oxo-, methyl ester, (11.alpha.,13E)-(59122-46-2)
 
Safety Information
Hazard Codes T
Risk Statements 45-60-61-25-36/37/38
Safety Statements 53-22-36/37/39-45
RIDADR UN 2810 6.1/PG 3
WGK Germany 2
RTECS UK8390000
Hazardous Substances Data 59122-46-2(Hazardous Substances Data)
Toxicity LD50 in rats, mice (mg/kg): 40-62, 70-160 i.p.; 81-100, 27-138 orally (Kotsonis)
 
Misoprostol Usage And Synthesis
Description Misoprostol is a synthetic prostaglandin E1 analog that is commonly used for medical abortion, management of miscarriage, cervical priming, management of postpartum hemorrhage, and induction of labor. Because of misoprostol’s wide use in reproductive health, the drug is in the World Health Organization (WHO) Model List of Essential Medicines.
Pharmacokinetics Routes for administering misoprostol include orally, sublingually, vaginally, rectally, or buccally. Pharmacokinetics studies carried out to compare vagina and oral administration have revealed that vaginal misoprostol is linked to slower clearance, lower peak plasma levels, and slower absorption, similar to an extended release preparation. Conversely, vaginal misoprostol is associated with more significant effects on the uterus and cervix due to the higher overall exposure to the drug.
Administration through the rectum revealed a similar pattern to vaginal administration; however, it has lower AUC and lower maximum peak concentration. The sublingual route has higher peak levels and more rapid absorption as compared to oral or vaginal administration.
Uses Inducing Labor
Misoprostol is an effective and safe way of inducing labor although the Food and Drug Administration (FDA) has not yet approved it for use in pregnancy. However, the European Union (EU) approved its use after a study that was done between 2002 and 2012. It acts by causing uterine ripening and constrictions of the cervix.
Abortion
Misoprostol is normally used in combination with other drugs, such as methotrexate or mifepristone for medical abortion. It works by softening the cervix, causing it to open. Also, it makes the uterine muscles contract, thus inducing labor to expel the fetus. Misoprostol is a similar to prostaglandin which as a hormone that can cause a stronger reaction from the uterus. Most of the time, the drug is given in a clinic or hospital birthing centers.
Misoprostol can be best administered when one has passed 12 or more weeks of pregnancy to avoid possible severe complications. It can also be administered if there is a possibility of ectopic pregnancy or if one has an intrauterine device (IUD).
Misoprostol can be used either vaginally or orally if the pregnancy is still in the first trimester. The pregnant woman is advised to use 12 tablets of 200 grams and should put four tablets into the vagina or under the tongue and let it dissolve for 30 minutes. The woman is further advised to wait for 3 hours and repeat with four more pills in the vagina or under the tongue for 30 minutes.
The drug is more effective when inserted into the vagina; however, doctors usually administer it orally due to the possibility of infection when used vaginally. When used together with mifepristone, misoprostol is effective in approximately 95% of early pregnancies.
Postpartum Hemorrhage
Misoprostol is normally used both as treatment and prevention of postpartum hemorrhage secondary to its uterotonic properties. Studies have revealed that orally administered misoprostol is less effective as compared to oxytocin, but it still plays a vital role in treating postpartum hemorrhage when other agents fail or are not available.
Prevention of Ulcer
Misoprostol is commonly used for the treatment and prevention of NSAID-induced gastric and duodenal ulcers due to its analgesic and anti-inflammatory properties. It acts by inhibiting gastric acid inhibition of adenylate cyclase by G-protein coupled receptor that leads to decreased proton pump activity and decreased intracellular cyclic AMP levels at the apical surface of the parietal cell.
Failed Miscarriage
Misoprostol is used in treating a mother in case of fetal death that can result in miscarriage. It is also used in the termination of pregnancy for fetal anomalies. Initially, a low dose is administered and doubled for the extra doses until delivery.
Adverse Drug Reactions The general adverse reactions experienced include contractions, abdominal pain, and GI intolerance and diarrhea. Many clinical studies revealed that about 13% of patients experienced diarrhea in the initial stages of therapy.
The most often reported side effects of orally taking the drug for the prevention and treatment of gastric ulcers include nausea, abdominal pain, headache, flatulence, dyspepsia, constipation, nausea, and constipation. Many patients experience fever when given multiple doses every 4 to 6 hours.
Women with wanted pregnancies are not supposed to take misoprostol to reduce the risk of increased uterine contractions and tone due to NSAID-induced gastric ulcers. This may cause complete or partial abortions or may lead to pregnancies with linked to congenital disabilities.
The drug may cause uterine hyperstimulation, which can affect the blood supply to the uterus negatively, thus increasing the chances of developing complications such as rupture of the womb.
Controversy There have been numerous controversies regarding the use of misoprostol for induction of labor due to various reasons. The use of misoprostol and mifepristone for medical abortion has the potential of improving access to abortion services; therefore, political opponents of abortion may view the drugs as a target and a threat. It is noteworthy that in 2000, the FDA approved the use of mifepristone and misoprostol in conjunction with misoprostol for the termination of early pregnancy, yet misoprostol was not approved for the same purpose.

Contact Details
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Contact Person: Yang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)