КО. химиката Хубэй Хонгченг Минг, Лтд.

           

           Выдержите качеством, превратитесь нововведением;

           основанный на Целостност, взаимная выгода и беспроигрышный;

           Основанный на отечественном, служащ мир

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Контроль качества

Уже 5-ое сотрудничество и превосходный партнер. Менеджер очень личен и привлекателен.

—— Алиса Росс

В первый раз, босс очень терпелив, детали продукта очень ясны, и очень приятны.

—— Томас Кодлов Очалов

Хороший партнер. Продукт был получен и влияние очень хорошо

—— Деррик Джордж

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Введение к КК

 

На основании наследовать первоначальную технологию опыта и освоенного изделия фабрики, наша компания вводила современное производственное оборудование и выдвинутую технологию производства, которая делает качество продукции более стабилизированным. Освоенные изделия широко были узнаны клиентами в рынке, и были оборудованы с профессиональным административно-управленческим аппаратом для того чтобы схватить качество. В то же время, мы улучшали и развивали разнообразие новые продукты основанные на первоначальных продуктах, делая выдвинутую диверсификацию продукта больше и больше.

 

Отдел КК компании имеет 10 работников, одного инспектора, и другое разделено в 3 группы в составе 3 человек каждое, каждая группа ответственна за специфическую производственную линию продукта, и имеет систему управления вознаграждением и наказанием. Отдел КК ключевая цепь эффективности компании, и отдел строго контролируемый компанией; гарантия для клиентов для жатвы преимуществ, достигнуть нул-неполноценных продуктов, возвращения нул; место где штат отдела осуществляет значение жизни.

 

Мастерские все продукции компании свободные от пыл мастерские. Штат носит одежду в строгом соответствии с стандартами гигиены отдела здоровья, и проводит медицинские осмотры каждые шесть месяцев. Мастерская простерилизована каждый месяц для обеспечения что продукты произведены в стерильной окружающей среде. Сырье всех продуктов куплено через фиксированные каналы, и поставка и качество стабилизированы. Сырье простерилизовано перед входом мастерской продукции.

 

Через сотрудническую продукцию различных отделов компании, качество продукции устойчиво улучшает и широко узнано клиентами. Компания будет продолжаться инновате, схватить управление качеством, делает хорошую работу, и служит клиенты всемирно.

 

Контактная информация
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Evans

Телефон: 86-132-6068-7265

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

           

           Survive by quality, develop by innovation;

           Integrity-based, mutual benefit and win-win;

           Based on the domestic, serving the world

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Quality Control

It is already the 5th cooperation and is an excellent partner. The manager is very personal and attractive.

—— Alice Ross

For the first time, the boss is very patient, the product details are very clear ,and very pleasant.

—— Thomas Codlow Ochalov

A good partner. The product has been received and the effect is very good

—— Derrick George

I'm Online Chat Now
QC Profile

Introduction to QC

 

On the basis of inheriting the original factory experience and mature product technology, our company has introduced modern production equipment and advanced production technology, which makes the product quality more stable. Mature products have been widely recognized by customers in the market, and equipped with professional management personnel to grasp the quality. At the same time, we have improved and developed a variety of new products based on the original products, making the product diversification more and more advanced.

 

The QC department of the company has 10 employees, one supervisor, and the other is divided into 3 groups of 3 people each, each group is responsible for a specific product production line, and has a reward and punishment management system. The QC department is the key chain of the company's efficiency, and it is the department strictly controlled by the company; it is the guarantee for the customers to reap the benefits, to achieve zero-defective products, zero returns; is the place where the department staff realize the value of life.

 

The company's production workshops are all dust-free workshops. The staff wears clothing in strict accordance with the hygiene standards of the health department, and conducts physical examinations every six months. The workshop is sterilized every month to ensure that the products are produced in a sterile environment. The raw materials of all products are purchased through fixed channels, and the supply and quality are stable. The raw materials are sterilized before entering the production workshop.

 

Through the collaborative production of various departments of the company, the product quality is steadily improving and is widely recognized by customers. The company will continue to innovate, grasp quality management, do a good job, and serve customers worldwide.

 

Contact Details
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Evans

Tel: 86-132-6068-7265

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)