КО. химиката Хубэй Хонгченг Минг, Лтд.

           

           Выдержите качеством, превратитесь нововведением;

           основанный на Целостност, взаимная выгода и беспроигрышный;

           Основанный на отечественном, служащ мир

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Уже 5-ое сотрудничество и превосходный партнер. Менеджер очень личен и привлекателен.

—— Алиса Росс

В первый раз, босс очень терпелив, детали продукта очень ясны, и очень приятны.

—— Томас Кодлов Очалов

Хороший партнер. Продукт был получен и влияние очень хорошо

—— Деррик Джордж

Оставьте нам сообщение

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.
Компания двери Центр R&D производственный цех Склад Приемная компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Хонг ченминг
Годовой объем продаж : 10000000-30000000
Год основания : 2018
Экспорт ПК : 60% - 70%

                                                                    Направление компании

КО. химиката Хубэй Хонгченминг, Лтд. расположено в Ухань, самом большом городе областного центра в Центральном Китае. Ухань как «восточный Чикаго». Основанный в 1999, компания в прошлом была как химический завод Жонгксянг Сингшенг, который главным образом уточняет фосфатную породу для произведения фосфор-содержания смесей. В 2017, компания изменила свое имя на КО. химиката Хубэй Хонгченг Минг, Лтд. Компания научные исследования и разработки широкомасштабного современного высокотехнологичного предприятия интегрируя, продукция, агенство и продажи точных химикатов как химическое сырье, медицинское сырье, сырье еды, пищевые добавки и ингредиенты специи. Предприятие химиката совместного запаса технологии.


Вид продукции компании богат в химическом сырье в медицинском, аграрный, пищевая промышленность, электроника, краски, автомобильные, авиационно-космические промышленности. Компания вводила и тренировала группу в составе выдающие технические таланты. С богатым опытом, серьезной ориентацией и активным нововведением, компания костяк компании для того чтобы преодолевать затруднения и устремиться для совершенства. В этом году, компания купила серию предварительного производственного оборудования, производственная мощность значительно была улучшена, и было гарантированы, что соотвествует качество продукции более добавочно увеличивая клиентов.


Должный к ведущим технологии и изделиям высокого качества, дело компании постепенно расширяло к Европе, Соединенным Штатам, Средней Азии, Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Африке и другим странам, и получало широкое одобрение. КО. химиката Хонгченг Минг, Лтд. придерживалось общего соображения дела «честности, взаимной выгоды, развития и беспроигрышного качества во-первых,». Направленный рынком, компания фокусирует на превращаясь продуктах которые соотвествуют международным стандартам, фокусирующ на индустриализации и нововведении новых продуктов. Были произведены и были произведены тысячи продуктов, и имеют реальность исследования и продукции некоторого размера. Добро пожаловать отечественные и чужие клиенты для того чтобы обсудить дело с компанией. Адрес компании: Ферма Но.3 Рунхэ, район Донгксиху, телефон Ухань: 13260687265 менеджер Янг

Контактная информация
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Evans

Телефон: 86-132-6068-7265

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

           

           Survive by quality, develop by innovation;

           Integrity-based, mutual benefit and win-win;

           Based on the domestic, serving the world

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

It is already the 5th cooperation and is an excellent partner. The manager is very personal and attractive.

—— Alice Ross

For the first time, the boss is very patient, the product details are very clear ,and very pleasant.

—— Thomas Codlow Ochalov

A good partner. The product has been received and the effect is very good

—— Derrick George

I'm Online Chat Now

Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.
Company door R & D Center Production workshop Warehouse Company front desk

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Hong chengming
Annual Sales : 10000000-30000000
Year Established : 2018
Export p.c : 60% - 70%

                                                                    Company Profile

Hubei Hongchengming Chemical Co., Ltd. is located in Wuhan, the largest regional center city in central China. Wuhan is known as “Oriental Chicago”. Founded in 1999, the company was formerly known as Zhongxiang Xingsheng Chemical Plant, which mainly refines phosphate rock to produce phosphorus-containing compounds. In 2017, the company changed its name to Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. The company is a large-scale modern high-tech enterprise integrating research and development, production, agency and sales of fine chemicals such as chemical raw materials, medical raw materials, food raw materials, food additives and spice ingredients. Technology joint-stock chemical enterprise.


The company's product range is rich in chemical raw materials in the medical, agricultural, food processing, electronics, dyes, automotive, aerospace industries. The company has introduced and trained a group of outstanding technical talents. With rich experience, serious attitude and active innovation, the company is the backbone of the company to overcome difficulties and strive for perfection. This year, the company purchased a batch of advanced production equipment, the production capacity has been greatly improved, and the product quality has been further guaranteed to meet the increasing demand of customers.


Due to leading technology and high-quality products, the company's business has gradually expanded to Europe, the United States, Central Asia, Southeast Asia, South America, Africa and other countries, and has received wide acclaim. Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd. has been adhering to the business philosophy of "Quality First, Honesty, Mutual Benefit, Development and Win-Win". Guided by the market, the company focuses on developing products that meet international standards, focusing on the industrialization and innovation of new products. Thousands of products have been produced and produced, and have a research and production entity of a certain size. Welcome domestic and foreign customers to negotiate business with the company. Company Address: No.3 Runhe Farm, Dongxihu District, Wuhan Tel: 13260687265 Manager Yang

Contact Details
Hubei Hongcheng Ming Chemical Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Evans

Tel: 86-132-6068-7265

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)